История Adidas началась в 20-х годах с идеи двух братьев Дасслеров шить обувь. Сначала это была кустарная работа, а через пару лет появилась обувная фабрика. В 1925 году Адольф Дасслер изготовил первую в мире обувь с шипами. И уже в средине 30-х «Дасслер» - эталон немецкой обуви.
После Второй мировой войны компании пришлось не сладко. В 1947 году братья Дасслеры решили разорвать деловые отношения и поделить бизнес: старший брат Рудольф стал владельцем Puma, а Адольф – счастливым обладателем Adidas. Ади Дасслер всю жизнь стремился создать идеальную обувь для каждого вида спорта. Его девизом, а впоследствии и девизом бренда стало «Impossible is Nothing». Это выражение наилучшим образом подчеркивает цель и стратегию компании.
1949 – год появления знаменитых трех полосок – легендарного логотипа легендарного бренда. В 1971-м году мир увидел трилистник Adidas. Сегодня он является символом направления «Sport Heritage», изначальный логотип – символом направления «Sport Perfomance», а символом третьего направления «Sport Style» выступил круг с тремя полосками.
Adidas реализовала старания Ади Дасслера и несомненно создала не один десяток стильной, комфортной и функциональной обуви, которая до сих пор является предметом обожания миллионов поклонников бренда. Сегодня компания расширила категории своей продукции и выпускает спортивную одежду, а также различные аксессуары для тренировок.
Adidas не устает удивлять разнообразием и качеством изготавливаемой обуви. Кроссовки для бега, тренировок, футбола, баскетбола, тенниса, фитнеса; обувь для активного отдыха; обувь на каждый день – сотни моделей, каждая из которых отличается необыкновенной комфортностью и эффективностью.
Благодаря качественным материалам и концептуальным инновациям одежда Adidas очень функциональна – ее выбирают для тренировок и повседневной деятельности; а за счет нетривиального дизайна одежда всегда смотрится актуально и стильно.
Сейчас Adidas является спонсором многих соревнований, в том числе и Олимпиады, выбирает самые известные лица для рекламных компаний и сотрудничает с молодыми знаменитостями для создания коллекцией, годами не сходит с лидирующих позиций на рынке и является любимым брендом среди профессионалов и новичков. Ади был бы доволен.