Diadora

 В настоящее время Diadora окончательно утвердилась как лидер производства спортивных ботинок, которые стали эталоном качества.

Diadora

 Помимо масштабных разрушений, Первая мировая война стала причиной и возникновения ряда знаменательных идей и изобретений. Так, в 19717 году в пределах итальянской области Венето точились ожесточенные бои между войсками Италии и Австрии. Итальянские солдаты остро нуждались в военной форме, и прежде всего – в прочной обуви, способной выдержать все перипетии перемещения в горной местности. И тогда в одной из провинций Венето стали производить солдатские ботинки, которые отличались повышенной износостойкостью и удобством.

После окончания войны к производству форменных ботинок и сапог присоединилось производство спортивной обуви.

Парижские Олимпийские игры в 1924 году принесли первый успех обувной фабрике из Венето. Тогда спортивная команда из Италии заняла третье место, будучи обутой в кроссовки из Венето.

Такой была предыстория появления торговой марки  Diadora. Основатель компании Марчелло Даниеле назвал свое детище в честь спортивного сообщества из Lido, принесшего первую славу бренду. С греческого языка «dia-dora» означало «разделение успеха». Эти слова и стали основным кредо бренда.

В 1948 году Diadora запустила производство горнолыжных ботинок, сделанных вручную.

Помимо собственно изготовления обуви, бренд занимался еще и изобретением способов производства и поиском новейших технологий. Так, в начале 60-х годов технология press moulding сделала возможным увеличить количество выпускаемых пар обуви. С того момента Diadora окончательно утвердилась как лидер производства спортивных ботинок, которые впоследствии стали эталоном качества.

Свой первый и единственный логотип «5 шаров» у Diadora появился в 1966 году. именно пять шаров в названии компании ассоциировались с пятью Олимпийскими кольцами. Окончательный вариант лейбы утвердился в конце 70-х, претерпев некоторые изменения. Но пять колец остались неизменными.

В 70-е годы прошлого столетия бренд начал партнерство с чемпионами разных видов спорта. Вместе с обувью компания стала выпускать и спортивную одежду. Также, марка запустила линию повседневной обуви спортивного типа.

В 1976 году проводились очередные Олимпийские игры в Монреале. Шиповки от Diadora помогли Джузеппе Джентиле добиться больших успехов в тройном прыжке. В том же году Diadora начала выпуск футбольных бутс.

Благодаря высокому качеству и рекламе с участием известных спортсменов популярность бренда росла с каждым днем. Вскоре производство обуви превысило 3 миллиона пар. Компания смогла открыть более 3500 торговых точек в 45 странах мира. Теннисные туфли от Diadora стали любимой обувкой у молодежи.

80-е годы. Обувь бренда стала распространяться почти на все виды спорта. Чемпионы автогонок Ники Лауду, Ален Проста, Айртон Сенна, футболисты национальной сборной Италии предпочитали бренд с пятью шарами на эмблеме. И он, несомненно, приносил им удачу.

Вскоре с целью поиска новых технологий Diadora подписала контракт с компанией Milan Bio-engineering Centre. В результате «обувь для всех» стала более эффективной и комфортной.

В настоящее время бренд Diadora сотрудничает с многими известными спортсменами. Среди партнеров компании можно назвать футболисты Франческо Тотти, Амантино Мансини, Деян Станкович, Пиппо Индзаги, Каху Каладзе. В свое время успешными были многолетние сотрудничества с футболистом Роберто Баджо и теннисистом, обладателем «Большого Шлема» Бьерном Боргом. В результате последнего партнерства бренд Diadora стала символом тенниса.

В начале ХХІ столетия компания Diadora расширила свои владения, выкупив торговые марки Invicta и Utility. В результате торговая марка повысила свои доходы до 300 миллионов евро в год.

В 2007 году бренд подписал долгосрочный контракт с хорвадскими футболистами Динамо Загреб.

В 2008 году создалась коллаборация Diadora с Win Hanverky Holdings Limited. Новое детище, названное Международной компанией Winor, является владельцем Diadora в азиатских странах – Китае, Гонконге, Макао и занимается производством и продажей товаров в данных местностях.