Jack Wolfskin

Немецкий бренд Jack Wolfskin – сравнительно молодой на мировом рынке производителей спортивной продукции. Однако, за 35 лет он приобрел невероятную популярность среди любителей активного отдыха. Товары Jack Wolfskin имеют широкий спрос среди населения всех континентов планеты Земля. Магазины бренда расположены как в Европе, так и в США. А все благодаря немецкой добротности и скрупулезности.

Jack Wolfskin

А начиналось все в 1981 году во время похода по бескрайним канадским просторам. Романтическое потрескивание вечернего костра, одурманивающий аромат полевых трав, вой волков вдалеке и героические романы Джека Лондона натолкнули двух приятелей Ульриха Даусена и Манфреда Хела на создание удобной и надежной экипировки для альпинистов и туристов. Так появилось название будущего лидера продаж. Визитной карточкой Jack Wolfskin стал отпечаток лапы гордого и смелого волка, который не боялся никаких преград.

Правда, в то время компания являлась дочерним предприятием фирмы Sine.

Не прошло и двух лет, как окрепший Jack Wolfskin сумел отделиться от своего «родителя» и занять достойное место среди производителей туристической одежды.

Через 10 лет, в 1991 году с целью усиления власти на европейском рынке Jack Wolfskin был перекуплен американским производителем туристического снаряжения Johnson Outdoors. К обуви и одежде, предназначенной для активного отдыха, добавилось еще создание туристических палаток, рюкзаков, спальных мешков. Это существенно укрепило бренд на волне популярности.

2002 год, 42 миллиона Евро – и у Jack Wolfskin опять меняется владелец. На сей раз это инвестиционная компания Bain Capital. Результат коллаборации компаний Bain Capital и Jack Wolfskin стало существенное обогащение первой и расширение своих границ второй.

С 2011 года и по сегодняшний день Jack Wolfskin находится во владении финансовой группы Blackstone Group, которая приобрела бренд за рекордные 93 миллиона Евро.

Анализируя историю бренда Jack Wolfskin, нельзя не отметить, что, несмотря на растущую популярность, первые фирмовые магазины бренда открылись в 1993 году. До этого продукция Jack Wolfskin распространялась во всевозможных торговых центрах. Сегодня бутики бренда раскиданы по всему миру.

Успех компании Jack Wolfskin напрямую зависит от разнообразия и многофункциональности его товаров. Стараясь охватись как можно больше сфер активного отдыха, бренд придерживается главного принципа: AT HOME OUTDOORS, что означает «НА ПРИРОДЕ – КАК ДОМА». Удобство и надежность одежды и аксессуаров Jack Wolfskin  дарит ощущение домашнего тепла и комфорта.

Пять линий производства осуществляют распространение товаров Jack Wolfskin во все сферы активного отдыха. Линия OUTDOOR занимается изделиями для занятий велоспортом и альпинизмом, TRAVEL предназначена для любителей путешествий, одежда и аксессуары направления URBAN OUTDOOR удобны для городской носки, изделия CASUAL выполнены исключительно из натуральных материалов. Отдельно стоит линия товаров для детей – FAMILY.

Популярность бренда объясняется еще и тем, что специалисты часто в одном изделии комбинируют разные технологии и типы ткани. Например, на плечевых и боковых частях верхней одежды используется усиленная ткань Texapore, остальные элементы изготовлены из дышащего материала Air. Бренд также запатентовал несколько уникальных технология обработки сырья, благодаря которым вещи приобретают  прочность и долговечность. Ведь не зря Wolfskin переводится как волчья шкура. Благодаря этой специфики товары бренда Jack Wolfskin обладают повышенной износостойкостью и индивидуальным стилем.