Billabong

Удивительно, но подчас самые гениальные идеи рождаются в самых обыденных ситуациях. Именно так и зародилась идея создания молодежной и спортивной одежды от бренда Billabong.
Billabong

Начиналось все на небольшой кухне, где на самом простом обеденном столе были раскроены первые бордшорты. Ну не подходили их автору, отчаянному австралийскому серферу Гордону Мерчанту ни одни из предложенных спортивных трусов! Одни были неудобными и сковывали движение во время тренировок, другие являлись слишком уж широкими и развевались на ветру, как парус. Это привело к тому, что в 1973 году с помощью своей жены Рены Гордон создал комфортные и практичные шорты, которые удовлетворили все его потребности и желания. Вскоре весь пляж Золотого Берега узнавал Гордона по индивидуальному стилю бордшортов. Появились первые желающие приобрести удобное одеяние для собственных тренировок. Так родился бренд Billabong, название которого оказалось символичным. В переводе billabong – небольшой водоем, возникший после изменения русла реки. Мерчант не случайно выбрал данное слово в качестве обозначения торговой марки. Во-первых, одежда бренда в первую очередь предназначена для смельчаков, готовых менять свой образ жизни и стремящихся ко всему новому как в собственных занятиях, так и в одежде. И потом – после создания бренда изменилась жизнь и самого Гордона Мерчанта. Сперва это были бесконечные дефилирования золотыми пляжами с целью привлечь внимание будущих покупателей и инвесторов. После раскрутки бренда создание изделий поставили на производственный поток. Первоначально одежда будущего всемирно известного бренда изготавливалась на небольшой фабрике в австралийском северном городке Берли. Впоследствии развитие некогда кустарного бизнеса приобрело масштабность, и Мерчанту пришлось переехать на запад страны, где фирма Billabong достигла наибольшего своего процветания.

В середине восьмидесятых годов прошлого столетия компания Billabong расширила свое производство за пределами Австралии. Первыми странами-партнерами стали Япония, США, Новая Зеландия.

В 2001 году компания, до того выпускавшая только товары для серфинга, рискнула приобрести мелкие торговые марки по производству современной оптики и экипировки для занятий скейтингом VonZipper, Element и RVCA. Таким образом, принимая во внимание успешность данной покупки, Billabong значительно расширила ассортимент собственных товаров. В настоящее время бренд Billabong представляет три основные  товарные линии: Лайф Стайл, Актив и Серф. Повседневная одежда для города и загородных прогулок для мужчин и женщин, группируется в Лайф Стайле. Направление Актив – это товары для скейта и соубординга, а линия Серф говорит сама о себе: именно с серфинговой экипировки и началась история бренда Billabong.

Впрочем сегодня компания Billabong не ограничивается только производством текстиля. Основатели компании  развернули на родине бренда масштабное строительство великолепного отельного комплекса для серверов со всего мира, который будет соответствовать всем современным требованиям и оказывать услуги самого высокого качества. А до того бренд Billabong неоднократно являлась спонсором соревнований серфингистов Billabong Pro-Teahupo, которые проходили на Таити и Гаваях, в ЮАР и Испании.

В настоящее время фирма Billabong является крупным стритвир-брендом, который известен в более чем 65 странах. Главный офис компании переехал из Австралии во Францию, что свидетельствует о всемирном признании бренда. Одежда Billabong подходит буквально всем – мужчинам и женщинам, детям и солидным людям. Но прежде всего она предназначена для людей, умеющих радоваться жизни и испытывающих жажду приключений и новых впечатлений.