Converse

Made by you

Converse

В возрасте 47 лет Мaркус Миллс Кoнверс, который ранее был увaжаемым мeнеджером в кoмпании по изготовлению обуви, решaется oткрыть сoбственное дeло - Converse Rubber Shoe Company в Мэлдене, штат Массачусетс в феврале 1908 года. Сначала компания специализировaлась на создании повседневной зимней и летней oбуви для всей семьи. Ужe на третий год своего существования Converse Rubber Shoe Company каждый день выпускала по 4 тысячи пар обуви. Дебютная пара теннисных кроссовок увидела мир в 1912 году. С этого момента начинается новый виток истории легендарной компании. Интересным фактом является то, что под именем Converse мир увидел и шины для aвтомобилей.

1917 стал уникальным, поистине революционным годом для Converse благодаря выходу кед для баскетбола Converse All Star. Чуть позже игрок баскетбольной команды Akron Firestones стал появляется на площадке исключительно в All Star. Звали этого первооткрывателя Charles H. “Chuck” Taylor.  Формально Тэйлор стал членом команды Converse в 1921 году, а в 1923 All Stars стали его именной моделью. После Чак совершил рекламный тур для популяризации баскетбола, который продлился 35 лет. Чак открыл Америке Converse, вряд ли кто-то сделал больше для популярности бренда чем он.

В 1936 баскетбол стал дебютной дисциплиной на летней Олимпиаде в Берлине.  Представители США, обутые в кеды Converse All Star, с разгромным счетом обыграли сборную Канады.

Вторая Мировая Война подняла производство Converse на новую высоту - бренд стал выпускать обувь и одежду для солдат американской армии. Такая немного не свойственная для бренда продукция зарекомендовала себя очень хорошо. Даже после войны кеды с логотипом Converse остались национальным эталоном спортивной обуви для военных учений. 

В формирование бренда в качестве иконы моды не обошлось и без звездного Голливуда.  Кумиры многих тинеджейров с постоянной регулярностью появлялись в кедах и кроссовках Converse. Признанный красавчик Америки Джеймс Дин также не устоял перед лаконичными белыми кедами, демонстрируя свой выбор на бесконечных фотосессиях и вечеринках.  Поэтому массовое обожание и трепет прогрессивной молодежи США перед обувью Converse стало очень логичным явлением. Но кеды с легендарной звездочкой стали лидерами не только на улицах; за два десятилетия - 60, 70 года - бренд презентовал несколько линий обуви для спорта.  

Converse около 30 лет был символом бунтарства и молодости. К сожалению, в начале 90-х производитель не смог конкурировать с брендами, которые поражали общество своими технологиями и инновациями. Чтобы окончательно не упасть в грязь лицом, Converse предприняли попытку нагнать упущенные возможности с помощью своей лаборатории для биохимических исследований. Но некоторые неудачные обстоятельства и ряд ошибочных решений стали причиной банкротства компании в 2001. Летом 2003 Nike выкупил Converse за $305 миллионов.

Основная концепция Converse - творчество живет внутри каждого. Потому продукция бренда является своеобразным холстом для вдохновения и поиска себя; она становится подтверждением индивидуальности и самовыражения; она становится частью тебя. Действительно Made by you.