Fila – бренд с богатой и насыщенной историей

Тем, чье детство или юность пришлись на 80-90-е годы прошлого века, наверняка, знаком товарный знак и бренд Fila, реклама которого буквально не сходила с экранов телевизоров

 

Сегодня торговая марка Fila остается популярной во многом за счет изучения трендов и потребностей своих покупателей. Интернет магазин Estafeta с гордостью представляет вам продукцию знаменитого бренда Fila, оценить качество которой отныне может каждый посетитель нашего сайта. Основные направления деятельности южнокорейской компании с итальянскими «корнями» остаются неизменными уже десятки лет. Это производство высококачественной спортивной униформы, кроссовок и прочей обуви, а также разнообразных спортивных аксессуаров.

Как все начиналось
 
Компания была основана более века назад в 1911 году в небольшом итальянском городке Биела братьями Фила. Изначально братья не планировали производить спортивную одежду и аксессуары: завод и фабрика Fila выпускал востребованное в то время нижнее белье, одежду для скалолазов и ткани для многих итальянских мануфактур.
Спортивное направление деятельности появилось только в начале 70-х годов: одним из «двигателей» для продвижения на рынке стал известный теннисист из Швеции Бьорн Борг. Именно с ним компания заключила первый профессиональный контракт, и именно швед в 17 лет стал победителем турнира Большого Шлема, выступая в экипировке и форме Fila.
В 1973 году появляется узнаваемый и поныне знаменитый фирменный логотип компании - буква F в квадрате. Популярность Fila росла буквально с каждым годом – этому способствовали продолжение победной серии Бьорна Борга, который в итого выиграл 11 турниров, а также заключение контрактов со многими ведущими спортсменами того времени.
В разные годы в форме и экипировке компании выступали такие легенды спорта, как Том Уотсон, Рейнхольд Меснер, Альберто Томба, Моузес Тануи, Ким Клийстерс и многие другие. Стоит отметить, что бренд Fila многие ассоциировали именно с большим теннисом, что имеет под собой основания.
Начиная с 70-х годов, компания вкладывала большие деньги в развитие и популяризацию этого спорта. Именно Fila участвовала в разработке и производстве уникального грунтово-глиняного покрытия кортов. Кроме того, компания более 20 лет являлась неизменным спонсором турнира U.S. Open.
 
Внимание к мелочам
 
Форма, обувь, экипировка для спортсменов не являлось единственным направлением деятельности бренда. Компания и ее руководство понимали роль обычных зрителей и болельщиков в спорте, поэтому специально для обычных покупателей были созданы несколько оригинальных линеек спортивной продукции.
Коллекции Fila продавались достаточно успешно, причем многие олимпийские сборные заключили долгосрочные контракты на поставку экипировки именно торговой марки Fila. Уже к 90-м годам бренд стал одним из наиболее узнаваемых в мире, а каждый поклонник большого тенниса считал обязательным иметь в гардеробе хотя бы одну вещь этой торговой марки.
Интересы Fila простирались максимально далеко: стоит отметить, что компания стала одним из спонсоров кенийской сборной по бегу. Еще совсем недавно на крупнейших мировых форумах кенийцы бегали босиком в прямом смысле этого слова. Спонсорство Фила позволило Кении стать одним из лидером мирового стайерского бега.
 
Наше время
 
В начале 2000-х бренд был выкуплен компанией CerberusCapitalManagement, получившей исключительные права на управление продажами практически всех филиалов. Автономным остался один филиал, расположенный в Южной Корее.
Именно его руководство в начале 2007 года купило права на бренд у американцев, став, таким образом, самым крупным южнокорейским производителем спортивной обуви и одежды. 
 
В наши дни компания продолжает развиваться в нескольких областях, предлагая не только спортивную экипировку, но и несколько линеек модных аксессуаров, повседневной одежды, головных уборов. Основной девиз компании «Все для клиента», который как нельзя лучше отображает корпоративные идеалы и кредо бренда.