Магазин тимчасово не працює. Все буде Україна!

’47 Brand

Американская компания ’47 Brand (fourty seven brand) – прекрасный пример по-настоящему семейного бизнеса, который известен во всем мире. Иммигранты из Италии, братья-близнецы Анджело и Артур Д’Анжело, прежде чем заняться делом всей своей жизни, успели побыть продавцами цветов и разносчиками газет. Американская мечта началась с продажи командных атрибутов бейсбольной команды Boston Red Sox в Бостоне. Благодаря своему трудолюбию и невероятной отдаче своему любимому занятию, братья Д’Анжело вскоре стали известны не только в США, но и далеко за их пределами. Ранее известный как Twins Enterprise Inc., ’47 Brand в настоящее время управляется четырьмя сыновьями Артура - Бобби, Дэвидом, Марком и Стивеном. На сегодняшний день компания занимается производством головных уборов – всевозможных шапок, кепок и бейсболок, а также футболок и толстовок, которые удачно соединяют в себе спортивный и casual стили.

’47 Brand гордится своим сотрудничеством с MLB (Главная лига бейсбола), NFL (Национальная футбольная лига), NBA (Национальная баскетбольная ассоциация), NHL (Национальная хоккейная лига), а также с более 700 командами колледжей по всем Соединенным Штатам.  Компания насчитывает более 250 корпоративных и розничных партнеров по всему миру и имеет штаб-квартиру в Бостоне и Вествуде, штат Массачусетс.
Кроме изготовления качественных товаров, заслугой бренда также можно считать популяризацию спорта. Продукция компании призвана убеждать, что занятия спортом это не только полезно, но весело, интересно и, что немаловажно, красиво.
Весь ассортимент товаров отличается своим актуальным и стильным дизайном. Глядя на продукцию ’47 Brand, которая так и пропитана молодостью и успехом, хочется действовать и достигать высот.

’47 Brand остается всегда молодежным, в лучшем понимании этого слова. Музыкальные фестивали, увлекательные спортивные состязания или студенческие вечеринки – везде ’47 Brand чувствует себя на своем месте. Несмотря на свое вечное стремление вперед, компания ’47 Brand не забывает о своих истоках и главном принципе – семейные ценности, ориентированные  на искренние отношения. В компании уверены, что будущее – это то, что они создают.