Zojirushi – эталон качества от страны восходящего солнца

 Японская педантичность и перфекционизм известна всем мире, а бренд Zojirushi прямое тому подтверждение.

Zojirushi – эталон качества от страны восходящего солнца

 История компании, которая по праву считается законодателем на производственном рынке термопосуды, берет свое начало в 1918 году в портовом городке Осака. На протяжении 50-ти лет компания меняла свои названия, входила в акционерные учреждения и только к 1961 году получила свое существующее названия. Бренд Zojirushi ассоциируется у потребителей не только с высоким качеством, а и со слоником. Такая эмблема для японского бренда была выбрана совершенно не случайно, в японской культуре слон это символ домашнего очага и силы. Как известно Zojirushi занимается выпуском термосов, посуды, хлебопечек, кофемашин и другой бытовой техники. 

 

Краткий экскурс в историю 
 
В 1948 году компания начала производство первых термосов с вакуумной изоляцией. Применение инновационных технологий для того времени моментально принесли признание бренду Zojirushi. С годами бренд развивался, разрабатывал новые технологии и внедрял свою продукцию в массы, но судьбоносным годом стал 1964. Тогда компания первыми выпустила термосы с вакуумной стеклянной колбой. Это было прорывом и сделало термосы продуктом массового востребования. Бренд Zojirushi не напрасно родился в Японии, в производстве любых товаров бренда задействованы только инновационные новшества, которые не были доступны другим брендам. Так «японский слоник» первый выпустил приспособления для подогрева риса, а затем и вовсе целую рисоварку. Наверное, всем известно место риса в азиатской кухне и говорить о том, какую популярность впоследствии получил Zojirushi - глупо.
Уверенно закрепившись на рынке, Zojirushi сделал еще один огромный шаг вперед. Именно это событие дало бренду мировое имя. В 1981 году компания выпускает первые термосы с металлической вакуумной колбой. Такие термосы сразу же полюбились во всем мире, за свою легкость, надежность и отличную термоизоляцию. Теперь Zojirushi производит термосы со стеклянной и металлической колбой, термокружки, термопосуду и мелкую бытовую технику.
 
«Zojirushi –уважаемый»?
 
Учитывая место рождения бренда, стоит понимать, что больше всего уважения и признания он получает на родине и у любителей горного отдыха. Кстати, Zojirushi одна из немногих компаний, которые сохранили некоторые свои мощности на территории Японии. Почему Zojirushi - уважаемый? Все очень просто: жители Японии прямые потребители продукции бренда. Когда у них стоит задача приобрести термос, то постановка очень проста: «Нам нужно купить Zojirushi». А вот когда речь идет о Zojirushi Corporation, то японцы всегда добавляют «сан», что означает «уважаемый». 
Но почему все же этот бренд так любят не только жители Японии, но и других стран, что в нем особенного? Не принимая во внимание тот факт, что Zojirushi были первыми в выпуске термосов с вакуумной колбой и моментально прославились, есть множество других факторов их первенства на рынке, особенно в стране восходящего солнца. 
 
Что же за технологии скрываются в термосах Zojirushi
 
Наверное, основным преимуществом термосов Zojirushi является то, что расстояние между нержавеющими стенками всего 1мм. Это технология Super Light and Compact, которая позволила термосам быть легче и удобней, но так же хорошо держать тепло. Следующим отличием от других производителей является технология Non-Stick Interior – это внутреннее покрытие термоса, которое предотвращает появлению металлического привкуса. Прокладки в термосе изготовлены из каучука, а не силикона, как у большинства производителей. Использования этого материала значительно увеличивает срок эксплуатации термоса. 
 
Покупка Zojirushi - гарантия десятилетнего использования
 
Бренд специализируется только на товарах для приготовления и сохранения пищи и широко популярен у заядлых любителей активного отдыха и горного спорта. Такой узкий спектр производства позволяет остаться сконцентрированным на усовершенствовании и разработке новых технологий. Именно то, что компания Zojirushi не рассеивается на другие виды продукции, позволяет им создавать совершенный товар. Ссылаясь на исследования, которые проводила компания на рынке СНГ, из 5000 проданных единиц на гарантийный ремонт отправлено всего 9. Попробуйте найти еще компанию, которая может показать результат в 0.2% по ремонту реализованной продукции. Zojirushi стоят на гаранте своего качества, а большинство товаров могут похвастаться сроком эксплуатации в 10 лет!
 
Достоинства и отличия продукции можно описывать долго, но даже зная основные моменты можно сделать вывод – что термосы и термокружки Zojirushi не просто так получили звания «лучшие»!