В связи с ужесточением карантина, точка самовывоза не работает в субботу и воскресенье!

Из истории бренда Millet – любимчика миллионов путешественников

 Спортивный мир наслышан о компании Millet, которая не просто производит товары для активного времяпровождения, но и мотивирует путешествовать, познавая мир и себя.

Из истории бренда Millet – любимчика миллионов путешественников

Если в компании есть своя собственная душа, не созданная на стереотипах окружающих, ее продукция будет безупречный. Речь идет о Millet, рожденной для обеспечения активных людей всем необходимым для туризма. Данный бренд прославился на весь мир своими стильными, аутентичными и чрезвычайно прочными рюкзаками. Он поразил эффектным соединением воедино элегантного дизайна и суперкачества. Его современная продукция, которая характеризуется широким ассортиментом, и сейчас завоевывает множество наград, держась в постоянном топе лидеров. Французская марка стала новым словом в сфере горной экипировки и уже может похвастаться почти столетней историей. 

Зарождение и расцвет туристического гиганта

Зарождение бренда Millet произошло в 1921 году. Он стал воплощенной мечтой супружеской пары Марка Милле и его жены, которые открыли производственный цех в городе Сен-Фон, недалеко от Лиона (Франция). Здесь и начинается изготовление первой вещи марки – сумки, созданной из уникального брезента. Один из лозунгов компании и сейчас звучит как: «Сначала была брезентовая сумка». В 1928 году фирму ждал переезд. Она перебирается в городок Анси (Альпы), где и создает дизайн сумок с жестким каркасом. 

В 1945 году дети основателей бренда Раймонд и Рене Милле возвращаются с войны. Они занимаются семейным бизнесом и начинают разрабатывать альпинистские рюкзаки, подходящие для путешествий в горах. Они работают с молодым альпинистом Луи Лахеналем, который самостоятельно испытывает модели и дает советы по их усовершенствованию.

1950 год знаменуется началом расцвета Millet. Компания предоставляет все основное снаряжение для похода в Гималаи Луи Лахеналя и Мориса Герцорга, в том числе и прославленный рюкзак «Аннапурна 50». В результате экспедиция заканчивается успешно, и 3 июня альпинисты достигают вершины Аннапурны. Это приносит огромную популярность не только спортсменам, но также их экипировке.

Наслаждаясь славой

В 1958 году происходит новый виток развития бренда, который связан с приемом на работу талантливого технического консультанта Вальтера Бонатти. Он прилагает максимум усилий, чтобы разработать новые технологические решения в продукции Millet. Благодаря стараниям Бонатти марка производит высокотехнологичную экипировку, в которой в 1963 году путешественник Рене Десмезон достигает северной части Гранд-Жорасса. 

Вскоре в 1964 году компания открывает для себя новый материал – нейлон. Из него бренд создает рюкзак Sherpa 50, который очень легкий и водонепроницаемый. Бренд также запатентовывает революционный бесшовный ремень, изготовленный из нейлона и дополненный пеной. Большие достижения вдохновляют Millet на эволюцию в outdoor одежде. В 1977 году создается первая парка с использованием мембраны Gore-Tex и первым интегрированным сочетанием технического пуха. Уже в 1978 к команде марки присоединяется Рейнхорд Меснер и в том же году добивается первого подъема на самую высокую гору в мире (Эверест) без дополнительного кислорода.

Спустя три года компания представляет свою первую линию одежды для скалолазания, разработанную при участии альпинистов. Несмотря на успех, 6 февраля 1995 года Millet была приобретена лидером французского рынка рюкзаков the Drôme area, но все же она продолжает производить товары под своим именем. С 2007 года марка спонсирует экспедиционные проекты с помощью «Программы поддержки искателей приключений по всему миру». В дальнейшей деятельности бреда (и по сегодняшний день) его ждут признание и награждения. Так, в 2012 году L'observateur international du design присуждает Millet два приза за ботинки Everest и куртку с молнией ULZ. А в 2013 году компания награждается золотой медалью за новый рюкзак Ski Touring Matrix. Он отличается инновационной системой задней части и трансгрессивным дизайном.

О деятельности Millet

Французский бренд занимается производством просто впечатляющего количества изделий. Среди них можно увидеть аксессуары, одежду, обувь, снаряжение и многое другое для путешественников разного пола и возрастов. Сейчас Millet активно действует в таких направлениях как:

1. Пешие прогулки

2. Треккинг

3. Скалозанье

4. Альпинизм

5. Бег

6. Катание на лыжах

Чтобы обеспечить данные виды спортивной деятельности, бренд создает такие изделия как:

- одежда (куртки, свитера, штаны, футболки, майки и т.д.);

- обувь (ботинки для скалолазания, кроссовки и др.);

- рюкзаки

- термобелье

- спальные мешки

- аксессуары (шапки, шарфы, шлемы, гермомешки, сумки, гетры и т.д.).

Millet стала одним из лидеров на мировом рынке, сумев соединить непреклонную веру в себя с огромным трудолюбием!