Из истории фантастического туристического бренда La Siesta

 Сочетание превосходного качества и впечатляющих дизайнерских решений продукции La Siesta сделало эту компанию одним из мировых лидеров по производству гамаков. 

Из истории фантастического туристического бренда La Siesta

В мире производителей гамаков есть свой лидер, который каждый год удивляет уникальными творениями, выполненными в стильном дизайне. Этим победителем стал немецкий бренд La Siesta. Впрочем, туристы со всего мира ценят его продукцию не только за сказочную красоту, но и за высокое качество изготовления, уникальный комфорт и долговечность. Главный девиз компании: «Сделать туризм комфортным!». Этот лозунг стал не просто словами, но и принципом работы, который совместно с надежной семейной идеологией привел марку к успеху. 

Немного о биографии бренда

La Siesta нельзя назвать «мастодонтом» в своей сфере деятельности. Несмотря на это она уже успела покорить миллионы сердец путешественников со всего мира. Родилась компания в 1991 году в городе Югенхайме (Германия). Ее основала семейная пара Дороти и Александра Гризарей, которые и заложили в основу деятельности марки традиции высокого качества и семейного ведения бизнеса. Изначально производство гамаков проводилось в гараже пары. Свое первое изделие они продали 16 марта 1991 года, сейчас считая именно эту дату началом жизни компании. Стремление к качеству, любовь к продукту и энтузиазм в отношении надежных технологий и талантливых дизайнов очень быстро сделали бренд одним из ведущих поставщиков многофункциональных классических гамаков. 

Спустя год деятельности, бренд нашел офис для своей штаб-квартиры и обзавелся фабрикой по производству. В 1998 году La Siesta выходит в полномасштабное производство. Страсть Гризарей к продукту и их неустанное стремление к лидерству по качеству принесли компании быстрый успех. Семейная пара оказалась идеальной командой в качестве деловых партнеров. У Дороти был талант и интуиция для новых продуктов, цветов и тканей. Александр мог использовать свое техническое ноу-хау для создания оригинальных решений, а также он знал, как представить их на рынке. Прежде всего, он принес нечто, что до сих пор формирует культуру бизнеса марки – Александр вырос в Южной Америке, что помогло ему понять, как сочетать непринужденную манеру южноамериканцев с надежностью немцев.

На сегодняшний день пара все еще крепко связана с гамаками, Латинской Америкой и ее людьми. В то время как Дороти Гризар совместно с детьми по-прежнему участвует в управлении La Siesta и прямых продажах бренда, Александр посвящает себя добровольной работе по содействию выращиванию органического хлопка в Латинской Америке. Он основал даже инициативу в данном деле – SOCILA, которая ориентирована на страны Колумбии и Бразилии. Сейчас главными руководителями компании стали сыновья Максимилиан, Леонид и Корнелиус Гризари. Как семейный бизнес, они уделяют большое внимание устойчивому развитию, а их концепция характеризуется честностью и постоянным взаимодействием с людьми и природой.

О философии деятельности

Основой философии La Siesta является культура Южной Америки. Основатели бренда изначально поняли то, что люди из Колумбии, Бразилии или Мексики не только использовали такой важный атрибут как гамак ежедневно, но и постоянно разрабатывали и совершенствовали свои изделия с помощью различных стежков и схем. Для многих южноамериканцев их гамак является наиболее типичным и декоративным выражением их культуры и образа жизни. Таким образом, производя и экспортируя гамаки, марка приносит в Европу намек на латиноамериканский стиль жизни.

Поле производства La Siesta

На сегодняшний момент компания отошла от монопроизводства. La Siesta расширила ассортимент творений, подарив миру возможность комфортно отдыхать с другим спектром своих товаров. Хотя, гамаки, как и прежде, занимают первое место в деятельности марки. Среди главных товаров бренда следует выделить:

1. Гамаки – эти уникальные творения обладают просто огромным количеством вариантов. Они отличаются цветами, размерами, формой и т.д. Главное, что объединяет эти изделия – яркость и насыщенность цветовых оттенков, высокая стойкость к выгоранию и непревзойденная прочность. Согласно размерам все гамаки делятся на такие линейки: 

- Single Classic Hammock – классические гамаки для отдыха на природе, рассчитанные на одного человека;

- Double Classic Hammock – классические гамаки для отдыха на природе, которые могут вместить двух взрослых людей;

- Kingsize Classic Hammock – классические гамаки для отдыха на природе, которые подходят для целой семьи (двое взрослых и ребенок);

- Single Spreader Bar Hammock – открытые гамаки для отдыха на пикнике или возле дома, подходящие для одного человека;

- Double Spreader Bar Hammock - открытые гамаки для отдыха на пикнике или возле дома, подходящие для двух человек;

- Kingsize Spreader Bar Hammock - открытые гамаки для отдыха на пикнике или возле дома, способные вместить целую семью;

- Single Travel Hammock – специальные гамаки для длительных походов или экспедиций, подходящие для одного туриста;

- Double Travel Hammock - специальные гамаки для длительных походов или экспедиций, рассчитанные на двух туристов.

2. Travel Hammock Chair – оригинальные подвесные кресла для отдыха на природе, выполненные в гамачном стиле. Они делятся на взрослые и детские. 


3. Accessories for Travel Hammocks – надежные и практичные аксессуары для гамаков, которые включают в себя:

- москитные сетки;

- накидки от дождя;

- стойки для гамаков и подвесных кресел;

- крепления;

- карабины.

 Несмотря на широкий ассортимент товаров, всех их объединяют такие характеристики:

1. Высокое качество материалов

2. Надежность прошивки и креплений

3. Яркость цветовых решений

4. Оригинальность дизайна

5. Стойкость к выгоранию и разрывам

Бренд La Siesta стал ярким примером того, что семейное ведение бизнеса, приверженность к идеалам высокого качества и верность своим целям приводят к успеху мирового масштаба!