Бренд Sea to Summit – покорять мир просто

Среди множества спортивных брендов выделяются те, у которых есть своя неповторимая душа, живущая свободой. К ним и принадлежит Sea to Summit.

Бренд Sea to Summit – покорять мир просто
Мечта о путешествиях живет в каждом из нас. Ее нужно только немножко подтолкнуть и запустить в движение. Это будет гораздо проще сделать, вооружившись качественной экипировкой. Такой «билет» к приключенческой жизни может предложить молодой, но очень амбициозный бренд Sea to Summit. За последние годы он сумел достичь небывалой популярности, как просто среди любителей активного отдыха, так и среди профессионалов в разных сферах туризма. Давайте узнаем подробнее об этой марке, ее деятельности, принципах и об основном ассортименте товаров.

 
Как началась жизнь бренда
 
Обычно, основатели различных компаний долго идут к своей цели, продумывая все детали будущего творения. Но с Sea to Summit все произошло немного иначе. Она стала результатом жизни своих создателей. Идея рождения фирмы пришла в головы двух друзей: Роланда Тайсона и Тима Маккартни-Снейпа. Эти австралийцы длительное время увлекались экстремальными видами спорта и не представляли свое существования без путешествий. 
Роланд родился в городке Перт и с самого юношества стал увлекаться скалолазанием. На жизнь парень зарабатывал тем, что шил под заказ снаряжение для альпинистов. У него это дело получалось настолько хорошо, что почитателей его таланта с каждым годом становилось все больше. В результате к такому бизнесу подключилась мать Тайсона – Джун, с которой вскоре они открыли свой собственный магазин. Они назвали его «Намч Базар».
 
Тим же появился на свет совершенно в другой стороне континента, в небольшом городе недалеко от Сиднея. Свое первое восхождение парень совершил еще студентом. В 1971 году он поднялся в Альпы. Как человек, который до этого ни разу не видел снежных гор, он был потрясен до глубины души. В итоги из-под его «пера» выйдет очень красивый и пронзительный рассказ о восхождении, а мечта об Эвересте навсегда поселится в сердце. Начать ее воплощение Маккартни-Снейп сможет только в 1984 году, когда за его плечами будет десяток лет сложных походов в горы. В составе малой группы Тим будет подниматься по Северной стене наивысшей точки планеты. И тогда, без кислородных баллонов и дополнительной страховки он сможет успешно достичь поставленной цели. Но воплотив одну мечту, у него сразу же появится и другая – пройти к наибольшей вершине прямо от моря (88848 м). Это и станет именем его будущей компании - Sea to Summit.
Встреча двух будущих творцов популярного бренда произошла совершенно случайно. После покорения Эвереста, Тим обрел известность и давал лекции в разных городах по стране. В его маршрут попал и Перт. После лекции к нему подошел Роланд, чтобы задать несколько вопросов по поводу восхождений. Парни настолько разговорились, что проговорили всю ночь, которая стала началом многолетней и плодотворной дружбы. 
 
Тайсон разделил с Маккартни-Снейпом его мечту – пройти к пику Эвереста от моря. Он самостоятельно взялся за разработку наиболее подходящего снаряжения для этого. Оно сочетало в себе поразительную прочность и легкость. Именно благодаря такой уникальной экипировке парням удалось совершить беспрецедентное восхождение. Они поднялись к высочайшей вершине от Бенгальского залива. Sea to Summit – стало реальностью. Тогда альпинисты решили взяться за производство многофункционального снаряжения и других спортивных товаров, которые бы сделали жизнь туриста намного проще. Они желали соединить превосходное качество, ультралегкость, технологичность и экологичность воедино, что у них успешно и получилось. В 1990 году мир увидел новый бренд – Sea to Summit.

 
На пути развития
 
Начиная с самого своего основания, компания быстро занялась полномасштабным производством. За два года существования ее товары пользовались бешеной популярностью в Австралии. Но все же амбициозные основатели Sea to Summit желали покорять весь мир. Чтобы достичь этого, они решают представить на одной из выставок США спальный мешок собственной разработки. Это творение двух друзей стало лучшим и завоевало главный приз. Так с помощью всего одного товара австралийская марка прославилась в Америке, что открыло ей пути для расширения экспорта. 
Бренд быстро продолжил завоевывать множество призов за свои изделия, став одним из лидеров мирового рынка. Главный его штаб и дальше находится в городе Перте. Несмотря на это, филиалы компании уже есть в 35 странах мира, а ее продукция экспортируется в более чем 60 государств. Сейчас марка плотно сотрудничает с концерном Wilderness Equipment, разрабатывая новые товары концепции outdoor. Sea to Summit продолжает развиваться, а ее основатели не прекращают жить альпинизмом и путешествиями, сохраняя свою крепкую дружбу.
 
 
Об ассортименте «покорительницы вершин»
 
Несмотря на огромную популярность Sea to Summit, его ассортимент не очень широк. Бренд занимается производством небольшого спектра товаров, но каждый из них отличается уникальностью, аутентичностью и технологичностью. Главной линией марки являются гермомешки. Они изготавливаются из специализированной ультратонкой ткани Ultra-Sil, обеспечивающей 100% защиту вещей от дождя и снега. Среди других особенных творений компании:
1. DayPack – чрезвычайно легкий рюкзак, который, несмотря на небольшой вес, характеризуется непревзойденной прочностью;
2. Походная палатка – ультралегкая палатка с наименьшим весом в мире (всего 675 г);
3. Полотенца для туризма – полотенца, которые способны впитывать 2 сотни грамм воды, что в пять раз больше их самого веса;
4. Складная посуда для туризма – необычная серия складной посуды созданной из силикона и с алюминиевым дном (раскладные тарелки, кружки, кастрюли и т.д.);
5. Серия «Leave no trace» - в нее входят товары, которые способствуют тому, чтобы туристы не оставляли следов своего пребывания, тем самым не загрязняли природу. Здесь есть специальные ведра для умывания и мойки посуды, натуральные моющие средства и др. 
 
Бренд Sea to Summit, продолжает создавать практичные и экологичные новинки в сфере туризма, которые значительно повышают комфорт туристов и снижают общий уровень загрязнений природы. Но все же, согласно словам основателей компании, их главная задача – вдохновлять людей на путешествия и познание себя!