Краткий экскурс в историю амбициозного бренда POC

 Молодость и широкие идейные взгляды стали основой деятельности спортивной компании POC, вдохновляющей миллионы спортсменов на новые достижения в их любимых занятиях.

Краткий экскурс в историю амбициозного бренда POC

Очень часто читая об истории спортивных компаний, приходится встречаться с их столетним периодом развития. Но на сегодняшний день лидерство на мировом рынке начинает принадлежать не «мастодонтам» спортивных изделий, а более молодым концернам с широкими амбициями и инновационными проектами. К таким успешным фирмам, завоевавшим доверие множества спортсменов во всех уголках планеты, относится и POC. Этот шведский бренд уже показал себя на платформе качественной продукции для велоспорта, а также горнолыжных занятий, и не сдает свои позиции уже более 10 лет. Он «подкупил» своих приверженцев превосходной износостойкостью товаров, их высокотехнологичными способами производства, оригинальным и смелым дизайном.

С начала биографии прогрессивного бренда

Компания POC была создана для выполнения очень важной и серьезной миссии, которая заключалась в том, чтобы спасти и защитить максимальное количество жизней спортсменов. Особенный акцент она сделала на предотвращение травм велосипедистов и экстрималов, выполняющих опасные трюки. Бренд родился в 2005 году в Стокгольме (Швеция). Впервые свои возможности он продемонстрировал на известной выставке ISPO, которая осветляла новые товары в мире горнолыжного спорта. POC показала на этом мероприятии свои изделия (шлемы, маски, защиту и др.), направленные на уменьшение силы удара во время падения спортсмена, что значительно снижало уровень его повреждений. Продукция шведской марки вызвала неподдельный интерес, благодаря чему о ней очень быстро заговорили во многих странах мира.

Бренд сделал основную ставку на впечатляющую технологичность и прочность изделий. Все материалы, а также новые процессы производства были разработаны в собственном научно-исследовательском центре - POC Lab. В нем трудились и трудятся не только лучшие инженеры своей области, но и специалисты спортивной медицины, специалисты по повреждениям опорно-двигательного аппарата и спинного мозга. Это позволило POC создавать действительно суперпрочные и надежные изделия, ставшие настоящей броней спортсменов.

Рывок популярности пришел к компании в 2006 году. Это случилось после Олимпийских игр, которые проходили в Турине. Во время соревнований американская гонщица по горным лыжам Джулия Манкузо выиграла золотую медаль, а ее фото в шлеме и очках POC разлетелись по всему миру. С этого момента спрос на товары шведского бренда повышается в несколько раз, в результате чего он расширяет свою деятельность. Марка начинает заниматься производством не только изделий для горнолыжных занятий, но и для сноубординга, велоспорта, а также многих других.

На пике своего развития

В начале 2014 года POC вступает в партнерские отношения с командой Cannondale-Garmin Pro Cycling, которая в то время была самой успешной американской шоссейной велокомандой, содержащей лучших профессионалов своей сферы и получавшей высокие награды на протяжении 7 лет. Шведский бренд подписал контракт на 3 года с основателем команды Джонатаном Вотерсом об официальной поставке шлемов и очков. В этом же году POC устанавливает эксклюзивное партнерство с Volvo Car Group для исследования новых идей в области безопасного дизайна.

В конце 2014 года компания объявила о выпуске своей первой масштабной линейки дорожных велосипедов, получившей название AVIP. Эта аббревиатура в переводе обозначает «внимание, видимость, взаимодействие, защита». Данная линейка стала самой успешной инициативой бренда, направленной на повышение безопасности дорожного движения велосипедистов. В 2015 году фирма создает отдельную лабораторию от POC Lab – WATTS, чья деятельность направлена на повышение уровня производительности. В новом отделении работают специалисты по аэродинамике, цель которых – делать специальные товары POC, позволяющие велосипедисту двигаться быстрее, используя меньше энергии.

Следуя концепции AVIP, POC запустила новую линейку Raceday в конце 2015 года. Raceday была основана на опыте своей предшественницы и получила дальнейшее развитие для оптимизации, а также повышения производительности во время гонок, чтобы дать конкурентоспособным велосипедистам самое оптимальное оборудование в их стремлении к победе.

Нынешняя жизнь неутомимой компании POC

Сейчас компания POC находится на пике своего развития и пользуется огромной популярностью. Этому поспособствовал постоянный труд бренда над собой, который помог множеству спортивных команд стать призерами X Games, Olympic и World Championship, заслужив более 50 наивысших медалей на этих международных соревнованиях. 

По словам руководства шведской марки, самая важная часть и причина успеха - квалифицированные и преданные своему делу сотрудники. Персонал POC обладает отличным опытом и широкими идейными замыслами. Это касается, как графических дизайнеров, так и инженеров CAD, коммуникаторов, маркетологов, послов и др. 

За годы своей деятельности POC получил более 40 престижных международных наград за безопасность, дизайн, инновации и бизнес. На данный момент он сотрудничает с 25 странами мира, постоянно увеличивая границы сбыта огромного спектра товаров, основными среди которых являются:

- велосипедные шлемы

- велосипедные перчатки

- велофутболки

- велокуртки

- велошорты

- горнолыжные шлемы

- горнолыжные маски

- горнолыжная защита

POC – яркий пример того, что отдаваясь своей работе на максимум, можно достичь впечатляющих вершин!