Крупная австрийская компания Blizzard на профессиональном уровне занимается масштабным производством товаров для зимних видов спорта. Она родилась в 1945 году благодаря стараниям Антона Арнштайнера как одна из дочерних марок Tecnica Group. Бренд быстро набрал обороты популярности и за несколько лет успел обзавестись несколькими фабриками.
Термобелье занимает отдельную линейку в продукции Blizzard. Оно пользуется спросом, как у профессиональных лыжников, так и у новичков. Секрет его популярности в новейших технологических решениях, обрамленных в стильный дизайн.
Основная технология Blizzard
Компания Blizzard славится своими инновационными технологиями в разработке лыж. Но производство термобелья бренда также не обошлось без внедрения специфичных технологических решений. Марка создала уникальную формулу зональности. Она предполагает размещение специальных воздухопроницаемых вставок в зонах, наиболее подверженных потоотделению. Одной из самых известных технологий Blizzard считается Dry. Она на высоком уровне обеспечивает такие процессы как:
- быстрое отведение лишней влаги, что гарантирует сухость кожи и ощущение комфорта во время движений;
- высыхание ткани за считанные минуты, обеспечивающее ее постоянную легкость;
- надежное удержание внутреннего тепла даже при максимально низких температурах;
- поддержание микроклимата на оптимальном уровне;
- антибактериальное воздействие, останавливающее развитие микроорганизмов и появление неприятного запаха.
Лучшие материалы – отличный результат
В производстве термобелья Blizzard использует, как натуральные материалы, так и синтетические. Среди натуральных преимущественно применяется шерсть, которая характеризуется легкостью и высоким показателем термоизоляции. Синтетические представители материалов обладают отличной эластичностью, быстро сохнут, имеют превосходную воздухопроницаемость и длительное время сохраняют свой первозданный вид. К основным из них относятся:
1. Полиамид
2. Эластан
3. Полиэстер