Два брата – один взгляд
Компания Desigual была зарегестрирована в 1984 году молодым, но весьма модельером Томасом Мейером. Рожденный в холодной Швейцарии, юноша был очарован теплым и мягким климатом Испании. Яркое солнце, летняя погода почти круглый год, нежный бриз берегов Средиземного моря подвигли молодого человека создать необычный бренд в городе Барселона.
Во всех начинаниях Томаса поддерживал брат Кристиан. Верный помощник в производстве чуть ли не каждой модели, он был автором многих оригинальных идей и стилей. Одежда, рожденная братьями Мейерами, поражает своей необычностью и яркостью цветовой коллористики.
Нестандартность дизайнерских решений имеет, однако, умеренный характер. Desigual выпускает одежду и аксессуары для мужчин и женщин любых возрастов. Не обходит он своим вниманием и юных клиентов. Дети с удовольствием облачаются в красивые вещи от компании. Среди ассортимента товаров не найдешь двух одинаковых моделей. Это и неудивительно: ведь «Desigual» с испанского переводится как «несходный».
Дальнейшая история
Томас Мейер являлся бессменным руководителем своего детища вплоть до 2002 года. Неугомонная натура требовала продвижения новых проектов. Передав бразды правления своему компаньону и по совместительству – финансисту компании, Мейер стал претворять в жизнь новые идеи. Вскоре Манелл Адел (так звали приемника) стал новым полноправным руководителем бренда Desigual.
2004 год ознаменовался выпуском первой детской коллекции.
Одежда и аксессуары компании переполнены сумасшедшей положительной энергией. Модели бренда не позволяют простому человеку затеряться в толпе. Благодаря нестандартным сочетаниям принтов, вышивок, аппликаций вкупе с лоскутными силуэтами модели блещут на подиумах всего мира.
В 2007 году компания выпустила первое женское пальто «хойя» (joya). Вскоре оно стало наиболее узнаваемым из всех моделей бренда Desigual.
Получив популярность в Европе, компания стала покорять Азию и США. В 2008 году она получила премию Mapic EG Retail Award. Причиной этому стал удачная маркетинговая концепция. А в 2010 году Торговой палатой Франции бренд был награжден премией XI Prix Pyrénées за преданность французькому стилю рынку. Тогда же в торговом центре Place de l’Opéra в Париже был открыт огромный магазин общей площадью 1,700 квадратных метра.
2011 год стал переломным в судьбе бренда. Затухающая слава известной компании требовала нового всплеска. И такой вспышкой стал эпатаж. Маркетологи Desigual продвинули оригинальный ход. На Рождество первые 100 клиентов, которые отважились прибыть в магазины компании в одном нижнем белье, получили возможность выбрать себе два комплекта одежды – «верх и низ». Несмотря на лютый для климата Испании холод (не выше 5°С), желающих получить «халяву» оказалось больше 200 человек. Впредь, наученные непростым опытом, организаторы подобных акций стали выбирать погоду потеплее.
В том же переломном 2011 году Desigual подписал соглашение о сотрудничестве с французским модельером Кристианом Лакруа. Знаток европейского стиля в мире моды, историком по костюмам в кинематографии, выпускник курса искусствоведения в Сорбонне, мастер стал настоящим бонусом для компании. Появление Лакруа определило создание капсульной коллекции.
Но не только появлением знаменитости ознаменовался 2011 год. В этот период была выпущена, пожалуй, самая известная коллекция бренда. Популярность ей придало появление ярчайших юбок, сшитых из лоскутов, и свитеров с высоким гольфом и веселыми принтами.
Наконец, именно в 2011 году бренд расширил свои границы. Теперь продукция Desigual распространена и в Восточной Европе, в частности, в России.
2013 год. Выпуск коллекции женской одежды, состоящая из черно-белых нарядов. Линейка Desigual by Monsieur Lacroix была представлена на подиуме Нью-Йорка и восторженно принята покупателями.
Тогда же бренд рискнул выпустить первый парфюм. Вскоре ароматы от модели Андрианы Лима были оценены клиентами Desigual. Парфюм от компании «Секс», «Любовь», «Смех» до сих пор пользуются большой популярностью.
Бренд Desigual может похвастаться и сотрудничеством не только отдельных селебрити, но и целых организаций. Так, в качестве партнера компании выступает и всемирно известный цирк дю Солей.
Сегодня филиалы Desigual распространены по всему миру.
Desigual и спорт
Не обошел своим вниманием бренд и спорт. Лозунг «Мы одеваем людей, а не тела» как нельзя кстати подчеркивает свободу спортивной экипировки от Desigual.
Спортивне костюмы, топики для тренировки, спортивная обувь и аксессуары составляют линейку спортивной экипировки. Все товары изготовлены с учетом високих технологий и потребностей клиентов. Для производства вещей используются качественные материалы – полиэстер, эластан, хлопок, текстиль, кожа, резина и т.д.
Кроме функциональности, спортивная продукция от Desigual отличается яркими и необычными расцветками. Смелые дизайнерские решения обогащают каждую коллекцию бренда.