В связи с погодными условиями возможны задержки доставки заказов. Приносим извинения за временные неудобства!

Under Armour

 Кто-то развивает свои фирмы в шикарных апартаментах, кто-то – в собственной квартире, а кто-то – и в подвале гостеприимного бабушкиного домика. Именно таким образом и создавался бренд Under Armour, который за довольно короткий век стал одним из популярных производителей стильной спортивной одежды в США.

Under Armour

Из спорта – в подвал

В штате Мериленд жил-был молодой, но весьма успешный парень Кевин Планк. Уже в 23 года он был капитаном молодой футбольной команды штата. Возможно, они дальше бы играл в эту увлекательную игру, а впоследствии – стал неплохим тренером. Но было в тренировках то, что категорически не устраивало молодого спортсмена. Дело в том, что от постоянного интенсивного бега футболки из натурального хлопка быстро намокали, и их приходилось часто менять. Это значительно влияло на качество игры. 

Руководствуясь собственным опытом, в 1995 году Кевин рискнул создать одежду из ткани, которая использовалась для шитья шорт. Сочетание лайкры и полиэстера как нельзя лучше подошла для этих целей. Первая футболка от Планка выдержала все возможные испытания. Она не впитывала влагу, а выводила ее наружу, в результате чего туловище бегуна оставалось абсолютно сухим. Вскоре на первую партию рубашек от Кевина Планка поступил первый заказ от товарищей по команде. С тех пор юноша окончательно рвет со спортивной карьерой и начинает продвигать собственный бренд.  

Как появилось название

Компания уже была создана, когда встал вопрос о достойном имени детища. Сперва Планк хотел назвать бренд «Heart», что должно было означать «произведено от чистого сердца». Однако, бюро по регистрации товарных знаков отклонило это наименование. Словосочетание «Body Armour» - «Телесная броня» также не был одобрен ввиду существования магазина бронежилетов с аналогичным именем. И только благодаря ошибке старшего брата Кевина Планка, перепутавшего наименование, компания стала именоваться «Under Armour» - «Сверх броня». Так с 1996 года бренд получил официальное признание и смело шагнул на рынок спортивных товаров.

Что было дальше

Уже в конце 1996 года компания Under Armour получила прибыль от продажи своих товаров свыше 17000 тысяч долларов США.

В 1998 году случилось большое переселение: главный офис бренда переехал из скромного подвала в роскошное помещение в Балтиморе. К слову сказать, центральный склад компании находится там по сей день. 

Спустя 10 лет в 2016 году ассортимент Under Armour пополняется первой коллекцией спортивной обуви. Кроссовки для бега от компании покорили сердца многих представителей активной молодежи, любящей спорт. 

2008 год – и на рынок выходит новинка от Under Armour – пружинистые кроссовки для баскетболистов. Собственная запатентованная технология амортизации делает пару особенно привлекательной. Звезда баскетбола Брендон Дженнингс, участник NB, активно рекламирующий обувь, утверждал, что двигаться в ботинках чрезвычайно легко.

Ассортимент 

Произведя первую коллекцию маек для тренировок, Планк учел все достоинства и – главное, недостатки одежды. Футболке суждено было превратиться в верхнюю часть термобелья. Усовершенствованная, она не просто поглощала влагу, но и отлично пропускала воздух, быстро высыхала, и, подобно компрессионной одежде, сохраняла мышцы спортсмена в разогретом состоянии. Отныне человек чувствовал себя уютно и комфортно независимо от условий окружающей среды. 

Обувь, производимая брендом Under Armour, обладает высоким качеством и оригинальным дизайном. Она не только удобна, но и весьма стильная, что, безусловно, радует юных поклонников компании. Наряду со спортсменами, пары с удовольствием эксплуатируются и другим активным представителям человечества – волонтерам, студентам, школьники и даже люди пенсионного возраста.

Кроме одежды и обуви Under Armour производит  и аксессуаров – головных уборов, шарфов, рюкзаков и спортивных сумок, напульсников и т.д.

Отдельной линейкой выступает специализированная одежда для любителей охоты. Комплекты и аксессуары выполнены из специального материала, пропитанного веществом, напрочь устраняющим запах человека. Таким образом, охотник становится невидимым для животного. Кроме пропитки одежда характеризуется и специальным рисунком, маскирующим человека на местности. И материал, и принт разработан по особому заказу дизайнеров компании Under Armour.

Технологии Under Armour 

Сегодня для создания и разработки специальных технологий производства в компании Under Armour выделен отдельный секретный отдел Innovation Lab. Попасть сюда могут лишь 1% сотрудников, задействованных в процессе. 

Результатом скрупулезного труда выступают передовые инновации, делающие продукцию Under Armour сверхкачественной и сверхкомфортной. 

Технология X-Storm способна уберечь человека от непогодных условий благодаря тройной системе защиты. При этом она отлично сберегает тепло при понижении температуры воздуха.

Идеальный микроклимат поддерживается благодаря инновации ColdGear Infrared.

Технология UA Scent Control спосрбствует препятствию неприятных запахов и развития тлетворных микроорганизмов.  

Материал, произведенный из хлопка и полиэстера (Charged Cotton) легко стирается и быстро сохнет.

Инновация Armour Block сохраняет одежду Under Armour свежей на протяжении длительного периода времени.

Одежда Hidro Armour- это комплекты с защитой от влаги и ультрафиолетовых лучей. 

Дышащий материал Heat Gear выводит излишки влаги и сберегает комфортную температуру тела спортсмена. 

Ткань Allseason Gear отлично пропускает воздух. Из материала изготавливают преимущественно верхнюю демисезонную одежду.

Сочетание хлопка и синтетики – ткань Tech мягкая, приятная на ощупь, гипоалергенная. 

Реклама и сотрудничество

На протяжении достаточно недолгого существования компания Under Armour, тем не менее, активно сотрудничала с известными спортсменами и компаниями. Что и говорить, именно рекламному маркетингу продукция бренда смогла быстро завоевать внешний рынок.

Уже в 1996 году обложку мегапопулярного журнала USA TODAY украсил снимок легендарного защитника Oakland Raiders Джефа Джорджа в майке молодой фирмы. 

Уже через три года, в 1999-м киноконцерн Warner Brothers пожелал заключить с Under Armour сделку, по условиям которой бренд должен был поставлять актерам из двух новых лент одежду Under Armour. Кевину Панку даже удалось немного заработать на сделке.

Сегодня комплекты Oakland Raiders можно узнать на героях блокбастеров «Any Given Sunday», «Форсаж-5» и других. Такая реклама никого не оставит равнодушным. Неудивительно, что поклонников бренда с каждым днем становится все больше.