Экскурс в историю
Годы спустя его сын, тоже Эмиль, оказался ярым поклонником спорта. Чем только не пришлось заниматься юному Камюзе в юности! Футбол, велоспорт и даже гимнастика занимали все свободное время парня. Несмотря на это, профессиональным спортсменом он так и не стал. Однако, детская мечта связать свое будущее с активным образом жизни привела Эмиля к сотрудничеству с местным спортивным клубом «Этуаль Спортив». В обязанности молодого человека входило поставка экипировки и формы игрокам.
Занимаясь этим, на первый взгляд, скучным делом, юноша потихоньку изучал все модели комплектов, которые были предложены различными производителями. Обладая некоторым опытом действующего спортсмена, Эмиль так и не нашел оптимального варианта. Руководствуясь внутренним чутьем, Камюзе-младший решился перешить некоторые модели, используя технику из мастерской отца. Результатом нескольких попыток стала универсальная форма, покорившая сердца не только подопечных игроков Эмиля, а и других членов французских футбольной, баскетбольной, легкоатлетической команд, а также, коллектива по регби.
Одежду от Камюзе-младшего отличал красивый и удобный крой, необычный дизайн и яркие цвета. Особенной изюминкой продукции являлась ткань в стильную полоску и затейливую клетку. Профессиональные спортсмены-стиляги с удовольствием раскупали одежду новоиспеченной фирмы Le coq Sportif.
Вскоре униформа от Эмиля Камюзе стала пользоваться популярностью и за пределами городка Ромилли-сюр-Сен. Бренд Le coq Sportif покорил Париж. Начало 30-х годов ознаменовалось появлением инновационного прорыва на рынке спортивной экипировки.
Особенности продукции Le coq Sportif
В чем же заключался секрет стремительного взлета молодого бренда? Дело в том, что все ведущие производители спортивной одежды изготавливали вещи, которые были совершенно неэластичными и стесняли движения. Камюзе-младший использовал в создании своей униформы инновационный материал – трикотаж, который удобно облегал тело и давал динамическую свободу.
В скором времени бренд Le coq Sportif стал официальным поставщиком экипировки французских команд по футболу, регби, баскетболу. Также одежда компании с успехом использовалась и членами федерации легкой атлетики.
В 40-х годах прошлого столетия была выпущена первая коллекция «Референс-40», ставшая самой первой олимпийской формой. В качестве основного материала служил хлопковый трикотаж с начесом. Тогда оригинальные изделия были восприняты лишь самыми прогрессивными спортсменами. Однако, начиная с 1956 года, такие спортивные комплекты оказались на пике популярности, благодаря своему функциональному удобству.
Послевоенный период
Люди, пережившие Вторую мировую войну, стремились поскорее забыть об ужасах и несчастьях. Постепенно возрождался интерес к спорту. Нарастала популярность и активного отдыха. В связи с этим Эмиль Камюзе задумался о создании коллекции одежды, которая бы отвечала всем требованиям энтузиастов спортивного досуга. Так в ассортименте появились свитера, поло, футболки и топы. Компания Le coq Sportif стала символизировать успешный, комфортный и элегантный стиль. Эмиль Камюзе был назван создателем спортивной культуры в мире моды. Своими взглядами владелец бренда проник далеко за пределы самых смелых фантазий на поприще социального развития.
Шло время, и бразды правления перешли в руки сына Эмиля Камюзе – Ролану. Именно с его именем связан еще один момент в истории компании: появился фирменный логотип – петушок в треугольнике. А сам бренд Le coq Sportif расшифровывался как «Спортивный петух». В 1950 году была зарегистрирована торговая марка с аналогичным названием.
Эволюция и расшифровка логотипа
Самая первая символика бренда появилась в конце 40-х годов прошлого столетия. О знаменитом треугольнике речь еще не шла, но основная фигура молодого каплуна уже проглядывалась на фоне названия компании.
В 1950 году компанией управляли три человека – сам Эмиль Камюзе, его сын Ролан и дочь. Тогда-то и была придумана известная эмблема – петушок внутри треугольника, символизирующего семейный триумвират.
С годами вид логотипа несколько изменялся. Треугольник то исчезал, то появлялся вновь. Неизменным остался лишь образ задиристой молодой птицы, готовой побеждать несмотря ни на что.
Взлет, забытье, возрождение
С 1951 года бренд стал официальным поставщиком униформы для участников команды Тур де Франс. Партнерство длилось долгие 40 лет. Параллельно компания производила и одежду для активного вида отдыха. Все изделия бренда отличались оригинальностью и удобством.
В 90-е года прошлого столетия популярность торговой марки стала затухать. На рынке появились новые компании-производители, которые стали достойными конкурентами французской классики.
В 2005 года компанию выкупила фирма Airesis. С этого момента забытый бренд начал возрождаться. Триумф торговой марки совпал с ее возвращением на родину в городок Ромилли-сюр-Сен. В 2012 году Le coq Sportif подписал контракт о сотрудничестве с фирмой Amaury Sport Organization (ASO), которая занималась организацией важных спортивных мероприятий, среди которых самой известной является Тур де Франс. С тех пор и по сей день приоритетным направлением в производстве бренда Le coq Sportif является велоспорт. Имеено для велогонщиков бренд выпускает и желтую майку лидера, и зеленую футболку лучшего бегуна, белую толстовку с принтом в виде красного гороха «горного короля» и белую майку молодого покорителя гонок.
Основные коллекции одежды и обуви
Основные линейки одежды, обуви и аксессуаров компании Le coq Sportif следующие:
• Спортивная классика Pure.
• Одежда и обувь в стиле casual, которая подходит для повседневной носки Harmonie.
• Тренировочные комплекты Training.
• Теннисная экипировка Tennis.
• Стильная спортивная одежда Sport Chic.
• Спортивные комплекты в стиле ретро Retro Chic.
• Специализированная униформа для занятий регби Rugby.
При выборе изделий бренда не обходимо обратить внимание на следующие моменты:
• Все изделия отличаются удобным покроем, вследствие чего даже самые продолжительные походы пройдут с комфортом.
• Оригинальный блестящий дизайн характеризирует название бренда. Иначе и бать не может: яркий петух не боится рисковать и стремится всегда бать впереди.
• Логотип – петух в треугольнике, присутствует на каждом изделии компании, в том числе, и обуви. Изображение может быть вытеснено на коже или резине, или же нанесено на тканевую нашивку.