Не так много спортивных компаний способны удерживать первенство на мировом рынке на протяжении сотни лет. Большинство марок теряют силы и популярность, не выделяясь среди других производителей. Но это точно не относится к Rossignol, который постоянно доказывает свои лидерские позиции превосходными износостойкими товарами, продолжающими покорять сердца спортсменов.
Начало биографии Rossignol
Зарождение компании произошло в далеком 1907 году в городе Вуарон во Франции. Идея создания Rossignol появилась у обычного плотника Абеля Россиньоля, который решил изготовлять специфичные деревянные конструкции для текстильной промышленности. Но в то же время, в его душе жила мечта создавать качественные горные лыжи. В 1911 году желание Абеля стало реальностью. Его первые пары лыж в этом же году приняли участие в соревнованиях между изготовителями лыжного инвентаря, которые проводил Туристический клуб. На общее удивление, лыжи Россиньоля заняли первое место. После такого ошеломляющего успеха Абель совершил экспедицию в Норвегию, чтобы изучить принципы строения саней, которыми пользовались викинги. В результате, он открыл в родном городе фабрику «Лыжи и сани», которая впоследствии переросла в компанию Rossignol.
Рекордную известность бренду принесли победы лыжников Эмиля Алле, а также Джеймса Кутте, которые выиграли Чемпионат мира в 1937 и в 1938 годах. Интригующий успех Rossignol омрачила война. В это время людям было не до горнолыжного спорта, поэтому компания пришла в упадок. В 1955 году Россиньоль приглашает на предприятие своего друга Лоран Буа Вив, который берется за возрождение бренда. Он выкупает предприятие и начинает его развивать.
Возрождение и расцвет компании
В 1956 году Лоран разрабатывает полную концепцию развития Rossignol. Он целенаправленно держит курс на производство исключительно горнолыжного оборудования. Для расширения деятельности компании Буа направляется в США, где успешно воплощает свои идеи. Лыжи французского бренда завоевывают признание в Америке, после победы на Олимпиаде Жана Вюарне. Это приводит к тому, что Rossignol становится №1 в США по изготовлению лыж, опережая даже американскую Head.
Лоран не забывает и о родине и подписывает контракт лыжной сборной Франции. Кроме этого, брендом восхищается Адриян Дювияр, на то время лучший лыжник мира. Он начинает плотное сотрудничество с фирмой, став ее лицом. Вдохновленный успехом Rossignol, Буа, который и сам является заядлым приверженцем лыжного спорта, решает покорить основной процент французского рынка. Это дается ему достаточно легко, и уже в 1967 году он выкупает марку Dynastar.
Расширяется и география Rossignol. Заводы компании начинают строиться в Италии, Швейцарии и Испании. С начала 80-х годов в моду входит сноуборд, и бренд не упускает этого из вида. Он уже наравне с японскими концернами выпускает данный атрибут зимнего спорта. Для увеличения спроса, компания начинает сотрудничество с известными на весь мир дизайнерами Эмилио Пуччи и Жаном-Чарльзом де Кастельбажаком, которые работали с самой Мадонной. Это дает свои плоды, что совершенно не удивительно, ведь Франция по истине считается столицей моды.
На сегодняшний день бренд продолжает развиваться, удерживая лидерские позиции на мировом Олимпе. Его продукция становится все качественнее и поражает непревзойденными стилистическими решениями. Сейчас Rossignol производит не только лыжи, но и одежду, обувь и аксессуары для зимних видов спорта.
Инновации Rossignol – путь в будущее
Французская компания не останавливается на достигнутых результатах. Она пытается сделать свои изделия еще удобнее и практичнее. Для этого бренд разрабатывает новые технологические решения, лучшим из которых считается 3M Thinsulate. Это специальные ультратонкие волокна, способные поддерживать оптимальную внутреннюю температуру. Кроме этого, компания запатентовала такую технологию как Rossignol Air Tip Technology, которая позволяет снизить общую нагрузку на 20%.
Rossignol – выбор тех, кто не представляет своей жизни без зимних видов спорта и постоянно стремится к совершенству!