Zamberlan

 Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал. А для покорения новых горных вершин лучшим подспорьем станут фирменные ботинки итальянского бренда Zamberlan

Zamberlan

Zamberlan – начало пути

1929 год. Конец Первой мировой войны. Маленький городок у подножия Доломитовых Альп. Простой сапожник Джузеппе Замберлан исправно чинит очередной башмак. А в голове и сердце мастера вертятся благородные идеи создания обуви для горных экспедиций. В то время самым ходовым товаром были горные ботинки на кожаной подошве, утяжеленной металлическими шипами. Обувь была тяжелой и громоздкой, но тем не менее, весьма популярной среди любителей прогулок на высоте. А что делать? – альтернативы-то не было! Этот факт и стал своеобразным толчком появления у Джузеппе мысли о разработке новейшей модели обуви, предназначенной для треккинга, длительных экспедиций и альпинизма. Согласно задумкам Замберлана, ботинки должны быть суперкомфортными и выдерживать любые экстремальные условия. Так появился бренд, производящий обувь, удобную для дольних вылазок на вершины. Не мудрствуя лукаво, создатель компании присвоил ей свое имя – Zamberlan.

Как опытный сапожник, Джузеппе отлично ориентировался на применении новейших технологий в процессе изготовления ботинок. А как большой поклонник гор, он был осведомлен о наиболее актуальных потребительских предпочтениях. Это позволило выработать своеобразную концепцию производства горной обуви от Zamberlan: вся продукция бренда выполняется только из натуральных материалов – кожи, нубука, замши, и дополнена качественной резиной от компании Vibram. К слову сказать, данное кредо царит в фирме Zamberlan и по сей день.

 

Этапы развития Zamberlan

На протяжении 40 лет компания производила обувь исключительно для итальянских потребителей. Но, в 1967 году бренд выходит на мировой рынок. И начинается это восхождение с создания специальной модели ботинок для альпинизма, рассчитанной на потребности японских покупателей. Прототипом пары стала проверенный временем образчик Fujiyama. Обувь так полюбилась японцам, что Zamberlan уверенно вошел на японский спортивный рынок.

С переходом бренда Zamberlan в руки сына создателя Эмилио Замберлана в 1970 году популярность компании стремительно растет. Расширяется все – от ассортимента до географии поставок товаров. Уже в 1973 году состоялись продажи в Великобританию и Японию. К наступлению третьего тысячелетия 90% продукции производится на экспорт. Сегодня больше 40 стран могут похвастаться наличием фирмовых магазинов от Zamberlan. 

 

Технологии от Zamberlan

Производя высококачественную обувь, компания Zamberlan старается быть в курсе всех новейших технологий и стильных веяний. Удовлетворение всех потребностей альпинистов и туристов – вот главная задача бренда. Уже в 1983 году ведущими специалистами бренда были изобретены новые подошвы из эластичного легкого пропилена Multiflex и Biflex. Использование данной подметки придало ботинкам от Zamberlan мягкость и гибкость. 

1985 год ознаменовался использованием новой технологии обработки кожи Hydrobloc. Обработанная при помощи данной технологии кожа надолго сохраняет свои дышащие и водоотталкивающие свойства. 

В 1988 году при сотрудничестве со старинным партнером Vibram бренд разрабатывает новую подошву Bimescol, обеспечивающую сцепление с поверхностью на все 100%. 

С 1996 года компания производит ботинки с мембраной Gore-Tex. Дышащая, водонепроницаемая прокладка обеспечивает комфортный микроклимат стопы.

В 1990 году официальным слоганом Zamberlan становится выражение «Discover the difference» («Откройте для себя разницу»). Этим слоганом бренд руководствуется по сей день.

 

Сотрудничество со звездами

Руководство компании Zamberlan старается быть в курсе последних веяний моды и стиля. Для лучшего изучения спроса и потребностей потребителей бренд сотрудничает со знаменитыми альпинистами и треккерами. В 1998 году бренд стал поставщиком экипировки Карла Башби, совершившего кругосветное путешествие пешком. А в 2005 году компания оказывала активную поддержку молодой итальянской альпинистке Кристине Кастанье, которая покорила вершину свыше восьми тысяч метров.

2008 год ознаменовался сотрудничеством Zamberlan с молодым перспективным альпинистом Лукой Вуеричем. С 2009 года бренд является спонсором экспедицию шестерых альпинистов на гору Баруце в Непале. 

 

Награды и признания бренда

Популярность компании Zamberlan принесла бренду многочисленные международные награды. В 2010 году фирма стала обладателем приза Outdoor Industry Award-2010 за разработанную модель горных ботинок Tofane. В тот же период получена награда Backpacker’s Gear Guide-2010.

В 2013 году треккинговая обувь Crosser Plus GTX RR была отмечена престижной наградой в сфере экипировки для активного отдыха Backpacker magazine Editors Choice Award-2013. Но главные признания достоинств компании Zamberlan еще впереди. 

 

Zamberlan – семейный бизнес навсегда

Компания Zamberlan на протяжении многих лет является истинным семейным бизнесом. Кроме сына основателя бренда Эмилио, в компании исправно трудятся супруга Эмилио и его дети – Марко и Мария. Все они прошли долгий путь от разработчиков новых моделей до руководящих должностей.

На сегодняшний день компания значительно расширила ассортимент товаров. Теперь наряду с обувью бренд производит продукцию широкого использования. Среди изделий бренда можно встретить пуфики, жилетки, фартуки, брелоки. Линия упаковочных предметов представлена пакетами, сумками для обуви, рюкзаками. Популярностью пользуются и средства по уходу за обувью. Все это – только первые шаги в производстве аксессуаров для активного отдыха от Zamberlan. Со временем можно надеяться на увеличение ассортимента по принципу «Новые возможности – больше товаров!»