До появления торговой марки Reima маленькие любители спорта и активного отдыха были обделены вниманием со стороны известных брендов спортивной одежды и экипировки. Но в 1944 году ситуация изменилась. Именно тогда в маленький финский городок Канкаанпяя эвакуировалась Хельсинская фабрика Пало-Пайта. После возвращения фабрики обратно в Хельсинки, специалисты высокой квалификации, которые остались в Канкаанпяя организовали компанию Канкама, где началось производство женской униформы. Одежду в то время приходилось шить из всего, что осталось от Второй мировой войны. В ход шли палатки, солдатская форма, атмейсин одеяла. Вскоре после стабилизации мира, в 1945 году, ассортиментная концепция изменилась и фабрика занялась выпуском детской спортивной одежды. Одновременно в компании стала производиться и спортивная и верхняя одежда, предназначенная для использования в сельской местности. Главным принципом работы Канкама был выпуск большого количества одежды по доступным ценам.
Производство разрасталось и в уже в 1952 году создатели решились ограничить и одновременно расширить ассортимент фирмы. С этого времени торговая марка стала выпускать одежду для детей от нуля до 12 лет. Само же предприятие решено было назвать Рейма-Пукине, что в переводе с финского означает «живой, игривый».
В производстве товаров Рейма используются самые новейшие технологии и материалы. Многие из них были изобретены именно в стенах фабрики. Так, уже в 1953 году был создан материал «релон», на основе которого впоследствии изготавливались мембранные ткани Reimatec.
Несмотря на растущую популярность, в 60-е годы сотрудниками Рейма был придуман уникальный маркетинговый ход: на крыше автомобиля генерального директора компании был прикреплен рекламный щит. Роллс-ройс совершал поездки по всей Финляндии. Нередко в таких поездках участвовали дети, которые с удовольствием катались в машине.
Вообще, партнерство с детьми – главный козырь Рейма. На протяжении всего существования торговой марки дети выступают в качестве главных экспертов, советчиков и даже – членов жюри профессиональных конкурсов от Рейна.
В 1965 году бренд расширяет свои границы, и комбинезоны Рейна покоряют СССР.
В 1966 году в производство входит материал Enstex, отличающийся повышенной гибкостью, прочностью, а также, дышащими и влагонепроницаемыми свойствами.
1975 год ознаменовался запуском новой фабрики бренда Рейма.
В 1977 году длинное название Рейма-Пукине было сокращено до варианта, известному и сегодня – Рейма.
В конце 80-х годов в результате изменения экономических и политических взглядов произошел распад главного потребителя товаров бренда – СССР. Это значительно повлияло на рынок сбыта компании. Рейма вынуждена была объявить себя банкротом и начать работать по предварительным заказам. Это позволило бренду пережить тяжелые времена, и уже в середине 90-х годов он переводит производство в страны Балтии и Китай.
В конце 90-х годов компания постепенно превращается в масштабный концерн, поглотивший финские марки Finn-Lassie и Tutta.
В 1995 году в лабораториях Рейма изобретен новую мембрану Reimatec. В результате бренд становится одним из лидеров на спортивном рынке.
2008 год – и снова прорыв в производстве. На рынок представлена линия многослойной одежды Play Layers. Бренд начинает выпускает не только верхнюю, но и нижнюю флисовую одежду, а также качественное термобелье.
В 2010 году компания открыла филиал в России, а несколькими годами позже – и в Украине.
Сегодня филиалы бренда расположены во многих странах мира. А продукция Рейна востребована в скандинавских странах, России и Швейцарии.