Именно с этой компании начинал свой предпринимательский путь будущий владелец мировой легенды в мире спортивной моды Джованни Каберлотто. Ему как сыну сапожника хорошо было известно о том, какую роль играет удобная, комфортная и надежная обувь в повседневной жизни, не говоря уже о достижениях успехов в мире спорта.
Через десять лет, в 1973 году, Caber была продана американскому концерну Spalding. Джованни Каберлотто стал первым президентом ее Европейского отделения. Тем не менее это не удовлетворило его предпринимательских амбиций и в том же 1973 году вместе с двумя своими братьями Серджио и Альберто Джованни создает фирму по производству обуви для тенниса, бега и активного отдыха. Новую компанию назвали, используя вторую часть своей фамилии. Так появился спортивный бренд Lotto, ставший впоследствии лидером по продажам. В качестве логотипа марки братья, не мудрствуя лукаво, использовали изображение двойного ромба.
До конца семидесятых годов товары марки Lotto можно было приобрести только на территории Италии. Благодаря своему качеству, они стали невероятно популярными как среди спортсменов, так и простого населения. Со временем партнерами бренда пожелали стать итальянский баскетбольный клуб и легенды итальянского тенниса, среди которых, в частности, были Андрес Гомес, Джон Ньюкомб, Хосе Луи Клерк. Каждому из потенциальных клиентов руководство компании предлагало выражать свои пожелания и идеи по разработке дизайна и моделей спортивной обуви. Такое сотрудничество с простыми обывателями стало впоследствии основным принципом деятельности компании.
В начале восьмидесятых годов Lotto выходит на мировой уровень. Началом мирового признания стало подписание контракта с голландской сборной по футболу. С этого момента товары фирмы стали стремительно завоевывать спортивный рынок стран мира.
Популярность Lotto достигла такого уровня, что практически все футболисты, принимающие участие в Чемпионате мира в Мексике в 1986 году, были обуты в бутсы этого бренда.
В девяностые годы двадцатого столетия Lotto подписывает контракт с легендами большого тенниса Борисом Беккером и Мартиной Навратиловой. Отныне они обязуются рекламировать марку повсюду.
В 1994 году бренд обул участников Чемпионата мира по футболу в США.
С 1998 года Lotto является официальным поставщиком обуви Чемпионата мира по футболу во Франции. Легкие и удобные бутсы помогли выиграть не один матч. В то же время бренд подписал деловое соглашение с чешской сборной по футболу.
Через год Lotto поменял хозяев и имя. Отныне бренд стал называться Lotto Sport Italia SpA, а генеральным директором и президентом компании стал Андреа Тома, внесший в политику производства новые принципы динамики, инновации, качества и итальянского дизайна.
С 2001 года компания вышла на межконтинентальный уровень. С тех пор бренд поставляет обувь для спортсменов Южной Америки, Кореи, Японии.
Новая красно-белая коллекция Lotto Sport Italia символизировала флаги хозяев Евро-2008 по футболу и корпоративные цвета компании.
2009 год был знаменательным в жизни Lotto Sport Italia SpA. Именно тогда у бренда появился собственный канал масс-медиа, транслирующий не только матчи мировых чемпионатов, но и самые запоминающиеся моменты.
В 2010 году в Чемпионате мира по футболу в ЮАР в бутсы от Lotto Sport Italia SpA были обуты победители – футболисты из Испании.
С 2011 года бренд стал выпускать обувь для юных спортсменов.
В настоящее время бренд Lotto представляет три основные линии: Lotto Leggenda, которая занимается выпуском топовых продуктов для здорового образа жизни; Lotto-Factory, производящая защитную обуви и одежду и Le DD, выпускающая легкую, повседневную обувь (тапочки, мокасины и пр.).
Основное кредо компании, по мнению ее президента Андреа Тома, является слоган «Будущее принадлежит тем, кто верит в свою мечту». Именно эта идея - залог настоящего успеха.