Магазин тимчасово не працює. Все буде Україна!

Mizuno

Трудолюбивым и скрупулезным японцам чужда суета и хаотичность. Привыкшие целиком и полностью отдаваться работе, граждане страны Восходящего Солнца порой даже отказываются уходить в законный отпуск. Множество большинство жителей японских мегаполисов в силу специфики своего труда вынуждены вести малоактивный образ жизни. И в таком случае, для поддержания физического тонуса, великолепным помощником является спорт, а именно – наиболее оптимальный его вид – бег. Доступность бега для самых непритязательных слоев населения и надоумило братьев Ридзо и Рихати Мизуно открыть магазин, в котором бы каждый любитель бега смог приобрести недорогие, но необходимые товары и аксессуары. Было это в 1908 году.

               Первые товары импортировались из Европы и продавались весьма успешно. Но спустя 5 лет братья Мизуно стали подумывать о создании компании, которая производила бы товары отечественного происхождения. Идея не осталась простым желанием, и в 1913 году мир увидела торговая марка, названная в честь ее создателей Mizuno.

Ассортимент бренда не ограничился только принадлежностями для бега. Например, широкую популярность среди клиентов завоевали бейсбольные мячи и клюшки для гольфа.  

В 1917 бренд Mizuno свершил свою первую спонсорскую поддержку Японского Чемпионата по бейсболу.

С 1920 года компания становится официальным представителем шведской фирмы Sandstramski.

О своей конкурентноспособности бренд Mizuno уверенно заявил, представляя японскую команду на Олимпийских играх в Париже. А годом раньше компания начинает производить семейные лыжи, сырьем для которых стал японский орешник.

В 30-е годы на страны Азии распространилась мода на игру в гольф. Не обошла она и Японию. И братья Мизуно решают создать и возглавить сеть японских гольф-клубов.

С 1936 года запущено производство планеров.

В конце 30-х годов бренд Mizuno значительно расширил свои границы. Организованные филиалы в Шанхае, Пекине, Тьянжине, Кингдао и Даляне усилили мощь бренда на азиатском рынке.

В начале 40-х создана Маньчжурская Производственная компания Mizuno ltd. В 190 году на планере Mizuno установлен рекорд по высоте и продолжительности полета.

С 1943 года Mizuno покоряет Северную Америку. В гондурасском городе Йоро открывается первая фабрика на просторах США.

1948 год – и снова победа. На сей раз шест от Mizuno помог победить атлету в прыжках с шестом на Олимпийских играх в США.

В 1955 году за заслуги от Федерации бейсбола ВУЗов Японии Рихачи Мизуро удостоился почетной премии.

Бренд Mizuno не ограничивался только производством спортивных аксессуаров. Среди прочих достоинств бренда можно выделить изобретение сжатой биты, которая делала игру в бейсбол более совершенной.

В 1965 году в Йоро открылась большая фабрика товаров для гольфа.

Годом позже, в 1966 году Mizuno подписал техническое соглашение с компанией из Австралии. Данный документ относился к соревнованиям в парусной гонке.

1969 год ознаменовался заложением компании Mizuno в Лос-Анжелесе.

С 1970 года запущена корпорация Mizuno в Тайване. Тогда же основан и Фонд Содействия спорта Mizuno.

Достижения компании в мире бейсбола были так велики, что в 1971 году Рихачи Мизуно был вписан в Зал Славы бейсбола.

Сред прочих достижений бренда можно назвать техническое соглашение по одежде для горнолыжных гонок, подписанное в 1973 году с Олимпийскими компаниями Франции и Италии, и премия по туризму, присвоенная Правительством Франции, и многое другое. С 1979 года бренд окончательно покоряет США. Теперь гольф и бейсбол – основные товары, производимые брендом.

На сегодняшний день компания Mizuno – крупнейший производитель и поставщик товаров для спорта почти всех видов. Спортивная обувь и одежда весьма популярна как среди любителей, так и среди профессиональных спортсменов всех континентов. Девиз бренда – «Никогда не соглашайся» перекликается с основным принципом работы компании – «Никогда не останавливайся на достигнутом».