Arena

Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Возможно, так оно и есть, но только не в случае создателя всемирно известного бренда Arena Хорста Дасслера.
Arena

         Как сын владельца мировой звезды Adidas Адольфа Десслера, он длительное время возглавлял французский филиал  Adidas France. Но амбиции, которые, похоже, передались молодому человеку по наследству, взяли верх после семикратной победы на Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене пловца американского Марка Шпица. После достижения семи мировых рекордов за чемпиона началась настоящая борьба среди спортивных брендов, желающих заполучить его в качестве носителя рекламы. Но Шпиц принял решение сотрудничать именно с Хорстом Дасслером. В  результате появилась компания, названная впоследствии Arena, которая занималась исключительно продукцией для водных видов спорта.

Уже ровно через год, в 1973 году, компанией была представлена первая линия товаров одежды и аксессуаров для плавания. При создании товаров был использован новейший материал Skinfit, который обладал ультра легким весом (всего 18 грамм), и прилегал к телу спортсмена, словно вторая кожа.

В 1974 году бренд Arena подписал свой первый контракт на спонсорство с мировой легендой в мире женского плавания, австралийкой Шейн Гулд, названной в свое время «Шпицем в юбке»: в индивидуальных соревнованиях на Олимпийских играх в Мюнхене спортсменка завоевала 5 медалей. В результате сотрудничества Arena с Гулд в том же 1974 году была разработана и выпущена в продажу «Женская коллекция купальников Шейны Гулд».

80-е годы двадцатого столетия ознаменовались созданием первого в мире купальника Flyback. Костюм обладал тонкими лямками, благодаря чему значительная часть плеч и спины спортсменки была открытой. Это способствовало большей свободе движений и лучшему скольжению пловца в воде. Со временем именно это достоинство стало настолько популярным, что даже сегодня большинство пловцов и ныряльщиков предпочитают Flyback.

Олимпийские игры 1988 года в Сеуле принесли новые приятные сюрпризы Элитной Команде Arena. Новый сотрудник компании Мэтт Бионди практически повторил спортивный подвиг Марка Шпица. Тогда Мэтт завоевал 7 олимпийских медалей (5 из которых были золотыми), и установил 4 мировых рекорда. Это была не только его победа, но и триумф бренда Arena.

В 1990 году компания продала бренд Arena. С этого момента главный офис  компании находится в Италии, сам бренд получил название Arena D&D Team.

Начало 90-х годов отметилось новым прорывом в технологии производства, сверхлегкой ткани AquaRacer. Невероятно тонкая и чудесно облегающая тело, она позволяла спортсмену входить в воду легко и непринужденно.

1997 год – и вновь мир плавания поразила новинка от Arena D&D Team. На сей раз это была ткань тоньше и глаже, чем AquaRacer. X-Flat в то время была на 25% легче, чем другие ткани для плавательных костюмов.

В те же 90-е компания продолжает набирать в свою команду молодых и перспективных спортсменов. Так в ряды Arena D&D Team вступили Александр Попов и Францишка ван Альмсик.

Новая ткань Powerskin появилась в 2000 году. Благодаря своим уникальным характеристикам, материал стал лидером использования при создании элитных профессиональных костюмов для плавания. Дизайн костюмов поменялся, и теперь они покрывают почти все туловище спортсмена. В 2004 году Powerskin претерпела усовершенствование, и на свет появилась Powerskin X-Treme, позволяющая спортсменам скользить в водной стихии еще с большей легкостью.

Как известно, все немцы – перфекционисты. Создавая свою компанию, Хорст Дасслер взял за кредо слоган «Победа спортсмена – победа бренда». Руководствуясь этим правилом, сотрудники компании поражают спортивный мир все новыми инновациями, делающими товары бренда супер оптимальными для завоевания призовых мест и достижения новых рекордов в мире плавания. Кроме того бренд является постоянным спутником и спонсором олимпийских чемпионов.