• Кроссовки для баскетбола NIKE AIR JORDAN SPIKE FORTY BG

      807542-029
      В наличии
      Дети
    • NIKE

    Доставка

    • по Киеву
      — курьером бесплатно
      — самовывоз по адресу ул.Бориса Житкова 3, м.Сырец (только после оформления заказа и подтверждения менеджером)
    • по регионам
      — самовывоз из пункта службы доставки

    Гарантия и возврат

    • гарантия на товар 1 месяц
    • обмен или возврат товара в течение 14 дней

    Оплата

    • наличными
    • на карту ПриватБанка
    2 299грн.
    Размер:
  • Кроссовки для баскетбола NIKE AIR JORDAN SPIKE FORTY BG

     

    Подростковые кроссовки для баскетбола NIKE AIR JORDAN SPIKE FORTY BG– третья модель созданная в сотрудничестве  Air Jordan и Spike Lee, ее не возможно пропустить:  яркий силуэт, черный лакированный контур, яркая зигзагообразная агрессивная подошва, а также узнаваемый силуэт Mars Blackmon, в качестве крепежа в верху шнуровки.  Модель оснащена всем набором качеств, присущих баскетбольному кроссовку для профи : сетчатый прочный и дышащий верх, отличная поддержка голеностопа,  усиленный задник, боковые выступы подошвы, защищающие от боковых смещений стопы, легкая амортизирующая подошва из Phylon, блок Air в пяточной области и цепкий протектор.

    И немного истории о баскетбольном наследии режиссера Spike Lee, его вкладе в популяризацию хип-хоп культуры и о том, какую роль он сыграл в революции, произошедшей в индустрии производства спортивной обуви в середине 80-х. Успех фильма «Do The Right Thing» позволил Spike Lee, во-первых, основать собственную кинокомпанию, а, во-вторых, проторил еще одну, как оказалось, главную карьерную дорожку: руководители маркетинговой службы компании Nike доверили  Spike  работу режиссера рекламных роликов компании. Три составляющих успеха: дизайнерские решения  Tinker  Hatfield, популярность Michael  Jordan и режиссерский талант Spike Lee, объединенные интересной продуманной концепцией, сотворили чудо. Air Jordan полностью изменили индустрию баскетбольной обуви. На новый уровень вышла не только компания Nike, но и в целом вся индустрия по производству спортивной экипировки и обуви. Миллионы американских подростков мечтали иметь пару таких же кроссовок, как у «Его Воздушества».

    Главными героями популярных видеороликов Spike Lee стали Michael  Jordan и персонаж Mars Blackmon.  Mars Blackmon стал мега-узнаваемым символом «джорданов». Ему пытались подражать, его обожали, его цитировали. Серия рекламных роликов растянулась на годы, а слоган «It’s Gotta Be The Shoes!» стал классикой жанра. В 2006 году Spike Lee в сотрудничестве с Air Jordan выпустил свою первую модель под названием Air Jordan Spiz'ike и Mars Blackmon опять "ожил" на этот раз для продвижения этой и последующих моделей с дизайном от Spike.

     

    Технологии:  Nike Air ; Phylon

    Материал: композитный материал / текстиль

    Цвет:  ярко-голубой / черный  /фуксия/ оранжевый / белый